Чтобы помочь Яндексу правильно выделять быстрые ссылки, необходимо следовать следующим рекомендациям.
Чтобы робот, анализирующий ваш сайт, смог правильно выделить наиболее важные разделы и ключевые страницы, нужно чтобы:
- основные разделы и страницы были доступны с главной страницы сайта;
- навигация по сайту была продумана и логична;
- названия страниц были короткими, понятными и точно отражали их содержание;
- ссылки, выполненные в виде картинок, имели заполненный атрибут alt, отражающий их назначение;
текст в теге <title> для ключевых страниц совпадал с ее названием (с заголовком страницы, выделенным, например, тегом <h1>) и с текстами ссылок, указывающих на эту страницу.
Например, если у вашей фирмы есть страница с контактной информацией, то чтобы робот правильно ее обработал, должны соблюдаться следующие условия:
- в теге <title> этой страницы должно быть указано: «Название компании» — «Контакты» или просто «Контакты»;
- внутри страницы должен быть заголовок — «Контакты»;
- текст ссылки на эту страницу с главной и внутренних страниц сайта должен быть «Контакты»;
Таким образом, на хорошо структурированных сайтах с продуманной навигацией никаких специальных работ производить не надо.