Опубликовано Webmaster - вс, 20.10.2013 - 05:26

Есть три простых вопроса, ответы на которые сразу дадут понять, насколько правильно сделана печатная или наружная реклама, вне зависимости от красивой картинки и яркого креатива.

  1. Что рекламируют? (Реальная проблема некоторых рекламных кампаний). Если Вы начали задумываться над этим вопросом - значит реклама не работает.
  2. В чем выгода предложения? Если Вы задумались об этом более чем на 3 сек - реклама сделана плохо. Если Вы не поняли, что за предложение Вам делают - можете не задумываться над последующим вопросом.
  3. В чем отличие от конкурентов? Если Вы думаете над этим вопросом более 4 секунд - реклама не работает.

Все остальное: яркий образ, эффектные картинки, оригинальная компоновка, прочие притягивающие взгляд элементы и фичи - абсолютно бессмысленны, если взглянув на них Вы не сможете мысленно ответить на три основных вопроса за 7 секунд. 


Креативный дизайн конечно работает, это неоспоримый факт, но он работает не на привлечение внимания, а на облегчение запоминаемости.

Внимание привлекают факты! 

То что мне интересно, выгодно и не так как у других.

Ниже приведены пара простых примеров хорошей реализации рекламных кампаний.

  • Что - автомобиль. В чем выгода - купить на 200 000 дешевле. В чем отличие - это огромный внедорожник. 
  • Что - молоко. В чем выгода - суперкачество из Финляндии. В чем отличие - в новой 3-х литровой банке.

А дальше, чтобы это предложение закрепить - мы используем яркий образ, эффектные картинки и запоминающуюся непривычную стилистику, для того - чтобы в дальнейшем было просто идентифицировать продукт (а не его рекламу).