Опубликовано Webmaster - вс, 20.10.2013 - 07:03

В американской газете The Mercury News с тиражом 280 тыс. экземпляров, которую читают на 3 языках, опубликованы на основании статистики из Силиконовой долины 15 правил успешных коммуникаций СМИ:

  1. Если вы посылаете сообщение по электронной почте, оно не должно быть похоже на спам.
  2. Включайте в сообщение фотографии в формате jpeg.
  3. Сделайте звонок и выясните, прочитан ли ваш релиз.
  4. Необходимо делать адресное сообщение.
  5. Чем раньше, тем лучше (earlier is better).
  6. Предоставьте журналистам рабочий, мобильный и даже домашний телефон.
  7. Журналистам важно получить доступ к третьим лицам.
  8. Чем проще и информативней web-страница вашей компании, тем лучше.
  9. Не используйте профессиональный сленг.
  10. Всегда предполагайте, что в СМИ работают сплошные идиоты.
  11. Старайтесь попасть «под тенденцию».
  12. Находите «особенных людей».
  13. Иногда информация, размещенная в газете, может сработать отрицательно.
  14. Будьте настойчивы, если прошла неправильная информация.
  15. Отдавайте себе отчет в том, что это за люди — журналисты.