В американской газете The Mercury News с тиражом 280 тыс. экземпляров, которую читают на 3 языках, опубликованы на основании статистики из Силиконовой долины 15 правил успешных коммуникаций СМИ:
- Если вы посылаете сообщение по электронной почте, оно не должно быть похоже на спам.
- Включайте в сообщение фотографии в формате jpeg.
- Сделайте звонок и выясните, прочитан ли ваш релиз.
- Необходимо делать адресное сообщение.
- Чем раньше, тем лучше (earlier is better).
- Предоставьте журналистам рабочий, мобильный и даже домашний телефон.
- Журналистам важно получить доступ к третьим лицам.
- Чем проще и информативней web-страница вашей компании, тем лучше.
- Не используйте профессиональный сленг.
- Всегда предполагайте, что в СМИ работают сплошные идиоты.
- Старайтесь попасть «под тенденцию».
- Находите «особенных людей».
- Иногда информация, размещенная в газете, может сработать отрицательно.
- Будьте настойчивы, если прошла неправильная информация.
- Отдавайте себе отчет в том, что это за люди — журналисты.