Опубликовано Webmaster - пт, 05.02.2016 - 22:50

Подбирая дизайн вашего сайта, старайтесь сделать его не просто красивым, но и продающим. Ориентируйтесь не на ваш вкус, а на основные правила хорошего дизайна. Учитывайте особенности восприятия ваших покупателей и характер ваших товаров. Не перегружайте дизайн, используйте только те решения, которые помогают продавать.

Шапка (header) расположена в самом верху сайта. Именно ее посетитель видит первой, когда отрывает сайт. Это своего рода “визитка” и она должна быть однозначно связана со специализацией вашего магазина. Кроме того, в шапке сайта всегда уместны логотип и название магазина, слоган и контактный телефон.

Важные особенности

  1. Как понять, подходящая ли шапка у вашего сайта? Покажите ее своим знакомым, и пусть они попробуют угадать, что продается в интернет-магазине и в чем заключается уникальность его предложения. Это, конечно, не полноценное исследование, но Вы получите много полезной информации.
  2. Типичные ошибки слайдера — это перегрузка визуальными и текстовыми элементами, а также использование плохо читаемых, разнородных и разноцветных шрифтов:
  3. Важная особенность витрины — не перестараться: особых предложений не должно быть слишком много. Отнеситесь к витрине сайта так же, как вы бы отнеслись к витрине обычного магазина. Только самое интересное, самое новое, самое выгодное, самое уникальное.
  4. В отличие от обычного магазина ваш покупатель совершает выбор, опираясь на изображения и описание товаров или услуг. Размытые, маленькие, непонятные изображения товаров могут испортить впечатление даже о хорошо оформленном сайте, а неточное описание или не актуальная цена могут оттолкнуть покупателя от покупки.

А теперь посмотрите на оформление вашего интернет-магазина и честно ответьте себе на вопросы:

  • Можно ли  с первого взгляда понять, какие товары или услуги вы предлагаете?
  • Можно ли по дизайну вашего сайта понять, для кого предназначены ваши товары/услуги?
  • Все ли элементы сайта сочетаются друг с другом?
  • Вы используете минимально возможное количество цветов и графических элементов?
  • Шрифты хорошо читаются? Они просты и понятны?
  • Изображения, в том числе фотографии товаров, которые размещены на вашем сайте, четкие и на них хочется смотреть?

Если хотя бы на один из вопросов вы ответили “Нет”, вам стоит доработать оформление вашего сайта или обратиться за помощью к специалистам е-commerce.